Удивительный пляжный отель

Пляж и бассейны

Один из лучших пляжных отелей на Халкидиках.

Эксклюзивный пляжный отель Pomegranate Wellness Spa hotel расположен на живописном холме вдоль западного побережья Халкидики в Северной Греции, с видом на Средиземное море. Наш пляж и роскошные бассейны являются ключевыми факторами, которые гости учитывают, оценивая наш курорт как один из лучших на Халкидиках.

Наш прибрежный курорт предоставляет гостям прямой доступ к пляжу, а также к бассейнам в форме лагуны с нулевым краем. Отправьтесь на утреннюю пробежку вдоль побережья длиной в милю или окунитесь во второй половине дня в бассейн. ваш номер или люкс находится всего в нескольких шагах от пляжа и бассейна. Наслаждайтесь утренним ледяным кофе, не выходя из роскошного шезлонга, или закажите легкие закуски в полдень из обширного меню, доступного как в барах у бассейна, так и на пляже.

Blue Flag

Награда «Голубой флаг»

Пляж нашего отеля награжден Голубым флагом, что свидетельствует о чистоте воды и песка. Мы стремимся поддерживать самые высокие экологические стандарты, чтобы обеспечить сохранение этой первозданной окружающей среды.

Бассейны

На территории нашего отеля вы найдете два великолепных открытых бассейна и один крытый бассейн с морской водой, каждый из которых создан для разной атмосферы. Первый бассейн, расположенный рядом с баром у бассейна и рестораном Myrtales с обслуживанием по меню, наполнен пресной водой. Это отличное место, где можно расслабиться, понежиться на солнце и насладиться видом на море.

Второй бассейн Infinity, расположенный на берегу, немного отличается. Этот подогреваемый бассейн с морской водой площадью 1200 кв.м органично вписывается в окружающий ландшафт, открывая завораживающий вид на Эгейское море. Помимо основного бассейна, наш аквакомплекс может похвастаться джакузи, детским бассейном с морской водой и освежающим баром с барными стульями прямо в воде.

В нашем роскошном пляжном отеле на Кассандре юным гостям гарантирован приятный отдых на Халкидиках, особенно благодаря нашим замечательным детским бассейнам с пресной и морской водой.

В целях безопасности наших гостей все открытые бассейны контролируются сертифицированным спасателем в часы работы (09:00 – 19:00).

Удобства на пляже и у бассейнов

Beach
Частный пляж

Все гости отеля Pomegranate могут бесплатно пользоваться шезлонгами и зонтиками на частном пляже отеля, а также у бассейна. Кроме того, для удобства наших гостей ежедневно бесплатно и бесплатно предоставляются свежие полотенца для пляжа и бассейна.

Beach Bar Cabana
Тематические и семейные люксы

Гости тематических и семейных люксов могут пользоваться отдельными большими пляжными кабинками для переодевания, а гости других категорий номеров имеют возможность арендовать отдельный пляж за дополнительную плату.

Pomegranate Bicycles
Любители спорта

Для любителей активного отдыха и спорта наш пляж предлагает выделенные площадки для пляжного волейбола и настольного тенниса. Кроме того, в бассейне с морской водой ежедневно проводятся занятия водной гимнастикой.

Royal Suite Pool

Частный пейзажный бассейн

Гостям королевских люксов предоставляется эксклюзивный доступ к частному бассейну с морской водой и отдельной гостиной с шезлонгами и гамаком. Этот пейзажный бассейн подогревается в низкий сезон. Наслаждайтесь уединением и захватывающими видами на Эгейское море, которые приглашают вас расслабиться и насладиться природной красотой Халкидики.

Независимо от того, решите ли вы расслабиться у наших бассейнов в форме лагуны, с которых открывается потрясающий вид на море, или на нашем песчаном средиземноморском пляже на Халкидиках, мы гарантируем, что вы получите незабываемые роскошные впечатления в одном из лучших отелей Халкидики на пляже.

СпаПарк

В нашем великолепном спа-парке есть эксклюзивные спа-услуги, в том числе крытый бассейн с морской водой и 7 отдельными кабинками для отдыха.

Afrodita Roa Spa Indoor Pool
Afrodita Roa Spa - Seawater swimming pool
Afrodita Roa Spa Pool

Морская вода
Swimming Pool

Расслабьтесь с морской водой и насладитесь приятным массажем шеи под водопадом.

Afrodita Roa Spa Pool with cold water
Afrodita Roa Spa - Seawater swimming pool
Afrodita Roa Spa - Pool with cold water
Pool Bar

Бары

Расположенные в лучших местах курорта с красивым видом на средиземноморский закат и живописные цветущие сады, все наши бары предлагают как широкий выбор лучшего алкоголя со всех уголков мира, так и авторские коктейли от наших миксологов.

Loyalty Club

By joining our “Loyalty Club”, you collect rewards and enjoy exclusive offers, not available to any other guests. The more you stay with us, the more benefits you receive. Sign up today!

Получите скидку до 25%

Первый ребенок (0-11) размещается бесплатно. Второй ребенок (0-11) платит 30%

Клуб Лояльности

Присоединившись к программе “Loyalty Club”, Вы сможете накапливать бонусы и получать эксклюзивные предложения, недоступные на других платформах. Регистрируйтесь сейчас!

Получите скидку до 25%

Первый ребенок (0-11) размещается бесплатно. Второй ребенок (0-11) платит 30%

Amazing beachfront hotel

Beach & Pools

One of the top beach front hotels in halkidiki

Located on a beautifully landscaped hill along the west coast of Halkidiki in Northern Greece, overlooking the Mediterranean Sea, Pomegranate is an exceptional beachfront hotel. Our natural beach and luxurious pools are key factors that guests consider when ranking our resort among the finest in Halkidiki.

Our seafront resort gives guests direct access to the beach, as well as the zero-edge lagoon style swimming pools. Go for a morning jog along the seaside on the mile long coast or an afternoon dip in the swimming pool – your room or suite is only a handful of steps from the beach and the pool. Enjoy your morning ice coffee from the comfort of your luxury sunbed or order a light midday snack from the comprehensive menus available both at our pool & beach bars.

Blue Flag

Blue Flag award

Our hotel's beach has been awarded the Blue Flag, an indication of water and sand purity. We are dedicated to maintaining the highest environmental standards to ensure the preservation of this pristine environment.

Pools

On our hotel grounds, you’ll find two awesome outdoor swimming pools and one indoor seawater pool, each tailored to suit different vibes. The first pool, located near the Pool Bar and our a la carte Myrtales restaurant, is filled with fresh water. It’s a cool spot to chill out, soak up some sun, and enjoy the sea view.

Down by the shore, the second Infinity pool is a bit different. This heated 1200 sq.m sea water pool seamlessly integrates into the surrounding landscape, providing mesmerizing views of the Aegean Sea. In addition to the main pool, our aqua complex boasts a  Jacuzzi tub, sea water kids’ pool and a refreshing bar complete with bar stools right in the water.

At our luxury beach hotel in Kassandra, younger guests are guaranteed to have an enjoyable vacation in Halkidiki, especially with our exciting kids’ pools featuring both fresh and sea water.

For the safety of our guests, all outdoor swimming pools are monitored by a certified lifeguard, during opening hours (09:00 – 19:00)

Beach & Pools facilities

Beach
Private beach facilities

All guests staying at the Pomegranate enjoy complimentary usage of sunbeds and umbrellas on the hotel’s private beach facilities, as well as at the poolside area. Additionally, fresh beach and pool towels are provided daily at no extra charge for our guests’ convenience.

Beach Bar Cabana
Thematic and Family suites

Thematic and Family suites guests enjoy access to large beach cabanas separe, while guests in other room categories have the option to rent beach separe for an additional fee.

Pomegranate Bicycles
Sports lovers

For active recreation and sports lovers, our beach offers dedicated areas for beach volleyball and table tennis. Additionally, daily aqua gym sessions are held in the seawater pool.

Royal Suite Pool

Private Infinity Pool

Guests of the Royal Suites enjoy exclusive access to a private sea water pool and a separate lounge area with sunbeds and a hammock. This Infinity pool is heated in low season. Enjoy your privacy and the breathtaking views of the Aegean Sea that invite you to unwind and soak in the natural beauty of Halkidiki.

Whether you choose to unwind around our lagoon-style pools that offer some amazing sea views or on our sandy Mediterranean beach in Halkidiki, we guarantee that you will have an unforgettably luxurious experience, at one of the top Halkidiki hotels on the beach.

SpaPark

Our fabulous SpaPark, features exclusive spa facilities, including a seawater indoor swimming pool with 7 séparée relaxation cabanas.

Afrodita Roa Spa Indoor Pool
Afrodita Roa Spa - Seawater swimming pool
Afrodita Roa Spa Pool

Sea Water
Swimming Pool

Relax your body in our relaxing swimming pool with sea water, enjoying at the same time a delightful hydrotherapy on your neck from our waterfall.

Afrodita Roa Spa Pool with cold water
Afrodita Roa Spa - Seawater swimming pool
Afrodita Roa Spa - Pool with cold water
Pool Bar

Bars & Clubs

Located at prime spots within our resort, offering amazing views to the Mediterranean sunsets and our landscaped gardens.

Loyalty Club

By joining our “Loyalty Club”, you collect rewards and enjoy exclusive offers, not available to any other guests. The more you stay with us, the more benefits you receive. Sign up today!

Benefit from up to 25% discount

1st child (0-11) is staying free of charge! Second child (0-11) pays 30%

Gain an instant discount of 7.5 – 12.5%