Семейный отдых на Халкидиках

Семья И Дети

Ощутите максимальный семейный комфорт и заботу в нашем отеле. Мы понимаем, что путешествие с младенцами и маленькими детьми иногда может быть непростым, поэтому тщательно спланировали каждый аспект вашего пребывания, чтобы обеспечить спокойный и приятный отдых для всей семьи. В зависимости от возраста вашего ребенка и его характера мы предлагаем специальные мероприятия, удобства отеля и внимательный персонал, который может вам понадобиться во время отпуска.

Если мы можем что-то сделать, чтобы сделать ваше пребывание в нашем отеле более комфортным, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам за помощью. Ваше удовлетворение является нашим главным приоритетом, и мы здесь, чтобы обеспечить вам незабываемые впечатления от сотрудничества с нами.

Маленькие гости

Младенцы 0-1,99 лет

Первый ребенок проживает бесплатно в номере подходящей для него категории. Младенцы и дети размещаются в номерах бесплатно при условии максимальной вместимости номера выбранного типа.

На территории отеля созданы комфортные условия для прогулок с младенцами в колясках, а высокие величественные платаны отбрасывают прохладные тени, которые дают передышку от летнего солнца. Это гарантирует приятные впечатления как родителям, так и их малышам. Вы даже можете наслаждаться чтением книги в прохладной тени, пока ваш ребенок спит в коляске.

Дети

Дети 2-11,99 лет

Первый ребенок проживает бесплатно в номере подходящей для него категории. Младенцы и дети размещаются в номерах бесплатно при условии максимальной вместимости номера выбранного типа.

Начиная с 4-летнего возраста, родители могут доверить своих детей заботе нашей анимационной команды детского клуба. Под их бдительным присмотром дети смогут насладиться миром веселья и приключений, в то время как родители предаются заслуженному отдыху.

Наша команда аниматоров тщательно разработала интерактивную программу, специально разработанную с учетом интересов и потребностей детей. От увлекательных образовательных мероприятий до захватывающих спортивных соревнований — каждый юный искатель приключений найдет множество вариантов развлечений.

Тинейджеры

Подростки 12-16 лет

При размещении в номере дети старше 12 лет считаются взрослыми. Младенцы и дети учитывают максимальную вместимость. Нужна помощь в выборе подходящей комнаты? Наша команда бронирования всегда готова вам помочь.

Улучшите свой велнес и спа-процедуры, воспользовавшись нашими фантастическими удобствами SpaPark, которые бесплатно предоставляются гостям в возрасте от 14 лет и старше. В спа-отеле Pomegranate Wellness мы верим в создание незабываемых впечатлений для всей семьи. Позвольте нам позаботиться о развлечениях, пока вы отдыхаете и наслаждаетесь всем, что может предложить наш курорт.

Детский клуб Помеланд

Наш детский клуб Pomeland предлагает дневные программы, специально разработанные для детей от 4 до 12 лет. Pomeland работает ежедневно с 10:30 до 23:00. Детей от 4 лет можно оставить на попечение нашей анимационной команды. Добро пожаловать в наш детский клуб, специальное место специально для наших маленьких гостей! Здесь дети могут исследовать различные игры, развлечения и обучающие мероприятия как в помещении, так и на открытом воздухе. Наши талантливые аниматоры позаботятся о том, чтобы все было очень весело и увлекательно, чтобы дети любого языка могли присоединиться и весело провести время.

Присоединяйтесь к нам каждый вечер на нашей потрясающей мини-дискотеке, созданной специально для вас! Приготовьтесь танцевать под любимые песни, демонстрировать свои самые крутые движения и отрываться в невероятно веселой атмосфере. Наш замечательный диджей исполнит все последние хиты, гарантируя незабываемое времяпровождение для детей всех возрастов. Это идеальный способ завершить день и оставить незабываемые воспоминания во время вашего пребывания у нас!

Мы предлагаем широкий спектр мероприятий, специально разработанных для детей, которые смогут развлечься во время их пребывания у нас. Эти мероприятия разработаны с учетом самых разных интересов и возрастов, гарантируя, что каждый ребенок получит незабываемые и приятные впечатления во время пребывания на нашем курорте.
Эти мероприятия могут включать в себя:

Размещение

Посмотрите наши номера и люксы с двумя спальнями — идеальный выбор для семейного отдыха.

Удобства в номере

Следующие позиции доступны по запросу:

По запросу мы предоставляем туалетные принадлежности, специально предназначенные для детей, в том числе шампунь Apivita, кондиционер и гель для душа.
Apivita — известный бренд греческой косметики, известный своей приверженностью использованию натуральных ингредиентов, полученных из меда, цветов и растений, произрастающих на греческой земле. Мы с гордостью поддерживаем местных производителей, особенно учитывая стремление Apivita сохранять природу и способствовать устойчивому развитию.

Спа для детей

Спа-процедуры для детей

В нашем отеле мы гордимся исключительным спа- и оздоровительным центром, но считаем, что каждый, включая наших маленьких гостей, заслуживает того, чтобы его побаловали. Мы предлагаем специальные процедуры, разработанные специально для детей, в том числе расслабляющий массаж, лечебный массаж, обертывания, а также маникюр и педикюр, специально разработанные для наших юных гостей. В спа-отеле Pomegranate Wellness основное внимание уделяется созданию незабываемых впечатлений для всей семьи. Дети в возрасте 14 лет и старше могут посещать Курортный парк в сопровождении родителей.

Massage with chocolate

30 минут
Children fun reaches its maximum with an enjoyable massage with chocolate.

Relaxing massage with almond oil

30 минут
Relaxing massage with special techniques for children over 4 years.

Manicure for little ladies

Mini Manicure with nail polish and design.

Pedicure for little ladies

Mini Pedicure with nail polish and design.

Therapeutic massage

30 минут
Therapeutic massage performed by chiropractor.

Therapeutic Mineral Body Wrap

45 минут
Mineral body wrap that is individually selected for every client with active and smooth ingredients that help to relieve stress and fatigue as well as tone the skin and improve its overall “harmony”.

Наши бассейны

На территории нашего отеля вы найдете два великолепных открытых бассейна, каждый из которых создан для разной атмосферы. Первый бассейн, расположенный рядом с баром у бассейна и рестораном Myrtales с обслуживанием по меню, наполнен пресной водой. Это отличное место, где можно расслабиться, понежиться на солнце и насладиться видом на море.

Второй бассейн Infinity, расположенный на берегу, немного отличается. Этот подогреваемый бассейн с морской водой площадью 1200 кв.м органично вписывается в окружающий ландшафт, открывая завораживающий вид на Эгейское море. Помимо основного бассейна, наш аквакомплекс может похвастаться джакузи, детским бассейном с морской водой и освежающим баром с барными стульями прямо в воде.

В дневное время расслабьтесь в нашей просторной новой гостиной, наслаждаясь солнцем и морским бризом. А по вечерам присоединяйтесь к нам на анимационные вечера, наполненные живой музыкой, которая добавит яркой атмосферы вашего пребывания.

В обоих бассейнах есть неглубокая зона специально для самых маленьких, глубиной около 60 см, поэтому они могут безопасно плескаться, пока родители присматривают за ними.

Мероприятия и вечеринки для детей

В Pomegranate Wellness Spa Hotel мы считаем, что каждый день стоит отмечать, будь то день рождения ребенка, именины или любое другое особенное событие. Вот почему мы предлагаем индивидуальные мероприятия и вечеринки для детей, где они смогут весело и незабываемо провести время со своими друзьями и семьей. Сообщите нам о своих предпочтениях, и мы воплотим это в жизнь

Мини Дискотека
Талисманы
Настраиваемые квесты
Шоу пузырей
Мастер-классы
Спортивные игры и соревнования
Пикник в саду
Мини Дискотека

Отпразднуйте особенный день вашего ребенка стильно на нашей мини-дискотеке! Они будут веселиться и танцевать со своими друзьями, родителями и нашими талантливыми аниматорами. Чтобы сделать праздник еще более запоминающимся, мы подарим вкусный торт или капкейки прямо на танцполе (*по специальному заказу), чтобы каждый мог присоединиться к празднику. Это идеальный способ оставить незабываемые воспоминания и сделать день рождения вашего ребенка поистине незабываемым.

Талисманы

Выберите из нашей подборки огромных талисманов, чтобы добавить веселья вашему мероприятию. Благодаря таким вариантам, как Гуфи, Джин, Лошадь и Панда, эти куклы в натуральную величину обязательно понравятся детям всех возрастов. Планируем ли мы вечеринку по случаю дня рождения или другой особенный праздник, наши талисманы принесут улыбки и счастье на детский праздник.

Настраиваемые квесты

Поделитесь с нами желаемой темой, и мы разработаем захватывающий квест, подходящий для детей всех возрастов и размеров групп. Мы уже организовывали квесты на темы Гарри Поттера, Майнкрафта, поиска сокровищ, греческих богов, экологии и многого другого.

Шоу пузырей

Мы можем организовать красивое шоу пузырей. Это веселое и красочное занятие, которое понравится каждому.

Мастер-классы

Мы предлагаем индивидуальные мастер-классы по рисованию, приготовлению греческой кухни или другим творческим занятиям. Изучите новые навыки и раскройте свой творческий потенциал в веселой и непринужденной обстановке. Наши аниматоры будут рядом, чтобы помочь вам на каждом этапе пути.

Спортивные игры и соревнования

Здесь, в нашем отеле, мы организуем для детей увлекательные спортивные игры и соревнования. Присоединяйтесь к нам в мини-клубе для дружеских соревнований, на свежем воздухе в саду отеля для энергичных занятий или отправляйтесь на пляж, чтобы поиграть в пляжный волейбол или развлечься строительством замка из песка. Наслаждайтесь свежим воздухом и солнцем в спа-отеле Pomegranate Wellness.

Пикник в саду

На детский праздник мы организуем восхитительный пикник в саду отеля. Просто выберите из нашего детского меню, а мы позаботимся обо всем остальном.

Previous slide
Next slide

Уроки кулинарии для детей

Маленькие повара, большие вкусы: уроки здоровой кулинарии для детей в детском клубе Pomeland.

В нашем 5-звездочном отеле мы верим в воспитание молодых умов и вкусов. Представляем уроки здоровой кулинарии нашего Детского клуба, на которых малыши становятся начинающими поварами, готовя вкусные и питательные блюда в игровой и интерактивной обстановке.

Уроки плавания

Мы предлагаем уроки плавания для детей от 4 лет и старше. Эти индивидуальные занятия можно запланировать по вашему усмотрению и проводить в любом из наших открытых бассейнов с пресной или морской водой.

Для получения дополнительной информации или для записи на уроки плавания вашего ребенка, пожалуйста, обращайтесь в наш отдел по работе с гостями. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вашего малыша в нашей программе по плаванию и помочь ему стать уверенным пловцом.

Loyalty Club

By joining our “Loyalty Club”, you collect rewards and enjoy exclusive offers, not available to any other guests. The more you stay with us, the more benefits you receive. Sign up today!

Получите скидку до 25%

Первый ребенок (0-11) размещается бесплатно. Второй ребенок (0-11) платит 30%

Клуб Лояльности

Присоединившись к программе “Loyalty Club”, Вы сможете накапливать бонусы и получать эксклюзивные предложения, недоступные на других платформах. Регистрируйтесь сейчас!

Получите скидку до 25%

Первый ребенок (0-11) размещается бесплатно. Второй ребенок (0-11) платит 30%

Family holidays in Halkidiki

Family & Children

Experience the ultimate in family comfort and care at our hotel. We understand that traveling with infants and small children can sometimes be challenging, which is why we’ve meticulously planned every aspect of your stay to ensure a relaxing and enjoyable holiday for the whole family. Depending on the age of your child and their personality, we offer special activities, hotel amenities, and helpful staff you may need during your vacation.

If there’s anything we can do to make your stay at our hotel more comfortable, please don’t hesitate to ask for our assistance. Your satisfaction is our top priority, and we’re here to ensure you have a memorable experience with us.

Little Guests

Infant 0-1.99 years old

The first infant stays free in a room type suitable for them. Infants and children are accommodated in rooms free of charge, subject to the maximum occupancy of the selected room type.

The hotel grounds offer a comfortable environment conducive to strolling with babies in their prams, with tall, majestic Platan trees casting cool shadows that provide respite from the summer sun. This ensures a pleasant experience for both parents and their little ones. You can even enjoy reading a book in the cool shadows while your baby sleeps in the carriage.

Kids

Kids 2-11.99 years old

The first child stays free in a room type suitable for them. Infants and children are accommodated in rooms free of charge, subject to the maximum occupancy of the selected room type.

Starting from the age of 4, parents can entrust their children to the care of our Animation Team at the children’s club. Under their watchful supervision, kids can enjoy a world of fun and adventure while parents indulge in some well-deserved relaxation.

Our team of animators has carefully designed an interactive program specifically tailored to the interests and requirements of children. From engaging educational activities to thrilling sports challenges, there’s an array of options for every young adventurer to enjoy..

Teens

Teens 12-16 years old

For room occupancy, children over 12 years old are considered adults. Infants and children contribute to the maximum occupancy limit. Need help choosing the right room? Our reservation team is here to assist.

Enhance your Wellness & Spa experience by indulging in our fantastic SpaPark facilities, provided complimentary to guests aged 14 and above. At the Pomegranate Wellness Spa Hotel, we believe in creating unforgettable experiences for the whole family. Let us take care of the entertainment while you relax and enjoy all that our resort has to offer.

Pomeland Kids club

Our Pomeland Kids Club provides day programs tailored for children aged 4 to 12 years old. Pomeland operates daily from 10:30 to 23:00. Children aged over 4 years old can be left in the care of our animation team. Welcome to our kids club, a special space just for our little guests! Here, kids can explore a variety of games, entertainment, and learning activities, both indoors and outdoors. Our talented animators make sure that everything is super fun and engaging, so kids of any language can join in and have a blast.

Join us every evening for our awesome Mini Disco, designed just for you! Get ready to dance to your favorite songs, show off your coolest moves, and have a blast in a super fun atmosphere. Our amazing DJ will play all the latest hits, guaranteeing an unforgettable time for kids of all ages. It’s the perfect way to end your day and make some awesome memories during your stay with us!

We offer a diverse range of activities tailored specifically for children to enjoy during their stay with us. These activities are designed to cater to a variety of interests and ages, ensuring that every child has a memorable and enjoyable experience during their time at our resort.
These activities may include:

Accommodation

Check out our Two bedrooms Rooms & Suites, the perfect choice for family vacations

Room amenities

The following items are available upon request:

Upon request, we provide bathroom amenities specifically tailored for children, which include Apivita shampoo, conditioner, and shower gel.
Apivita is a renowned brand of Greek cosmetics, celebrated for its commitment to utilizing natural ingredients sourced from honey, flowers, and plants indigenous to the Greek soil. We proudly support local producers, particularly given Apivita’s dedication to preserving nature and promoting sustainability.

Spa for the kids

Spa Treatments for kids

At our hotel, we pride ourselves on our exceptional spa and wellness center, but we believe that everyone, including our little guests, deserves to be pampered. We offer special treatments designed specifically for children, including relaxing massages, therapeutic massages, body wraps, as well as manicures and pedicures tailored for our young guests. At Pomegranate Wellness Spa Hotel, our main focus is on crafting unforgettable experiences for the entire family. Children aged 14 and older are welcome to explore the Spa Park as long as they’re accompanied by their parents.

Therapeutic Mineral Body Wrap

45 minutes
Mineral body wrap that is individually selected for every client with active and smooth ingredients that help to relieve stress and fatigue as well as tone the skin and improve its overall “harmony”.

Massage with chocolate

30 minutes
Children fun reaches its maximum with an enjoyable massage with chocolate.

Relaxing massage with almond oil

30 minutes
Relaxing massage with special techniques for children over 4 years.

Manicure for little ladies

Mini Manicure with nail polish and design.

Pedicure for little ladies

Mini Pedicure with nail polish and design.

Therapeutic massage

30 minutes
Therapeutic massage performed by chiropractor.

Our Pools

On our hotel grounds, you’ll find two awesome outdoor swimming pools, each tailored to suit different vibes. The first pool, located near the Pool Bar and our a la carte Myrtales restaurant, is filled with fresh water. It’s a cool spot to chill out, soak up some sun, and enjoy the sea view.

Down by the shore, the second Infinity pool is a bit different. This heated 1200 sq.m sea water pool seamlessly integrates into the surrounding landscape, providing mesmerizing views of the Aegean Sea. In addition to the main pool, our aqua complex boasts a Jacuzzi tub, sea water kids’ pool and a refreshing bar complete with bar stools right in the water.

During the daytime, unwind in our spacious new lounge area, soaking up the sun and sea breeze. And in the evenings, join us for animation nights filled with live music, adding to the vibrant atmosphere of your stay.

Both pools have a shallow area just for the little ones, about 60 cm deep, so they can splash around safely while parents keep an eye on them.

Events and parties for kids

At Pomegranate Wellness Spa Hotel we believe that every day is worth celebrating, whether it’s a child’s birthday, name day, or any other special occasion. That’s why we offer personalized events and parties for children, where they can enjoy a fun and memorable time with their friends and family. Let us know your preferences, and we’ll make it happen

Mini Disco
Mascots
Customizable quests
Bubble show
Master classes
Sports games and competitions
Picnic in the garden
Mini Disco
Celebrate your child's special day in style at our Mini Disco! They'll have fun and dance with their friends, parents and our talented animators. To make the occasion even more memorable, we'll present a delicious cake or cupcakes right there on the dance floor (*by special request) so everyone can join in the celebration. It's the perfect way to create lasting memories and ensure your child's birthday is truly unforgettable
Mascots
Choose from our selection of larger-than-life mascots to add an extra dose of fun to your event. With options including Goofy, Gin, Horse, and Panda, these life-size puppets are sure to delight kids of all ages. Whether we are planning a birthday party or other special celebration, our mascots will bring smiles and happiness to the kid's party.
Customizable quests
Share with us your desired theme, and we'll craft a thrilling quest suitable for children of all ages and group sizes. We have already organized quests on the theme of Harry Potter, Minecraft, treasure hunting, Greek gods, ecology and much more.
Bubble show
We can organize a beautiful Bubble show. It's a fun and colorful experience that everyone will enjoy.
Master classes
We offer personalized masterclasses in painting, Greek cuisine cooking, or other creative activities. Learn new skills and unleash your creativity in a fun and relaxed setting. Our animators will be there to assist you every step of the way.
Sports games and competitions
Here in our hotel, we'll organize exciting sports games and competitions for kids. Join us in the mini-club for some friendly competition, outdoors in the hotel garden for energetic activities, or head to the beach for some beach volleyball or sandcastle-building fun. Enjoy the fresh air and sunshine at the Pomegranate Wellness Spa Hotel.
Picnic in the garden
For the children's party, we'll organize a delightful picnic in the hotel garden. Simply choose from our children's menu, and we'll take care of the rest.
Previous slide
Next slide

Cooking lessons for kids

Little Chefs, Big Flavors: Healthy Cooking Lessons for Kids in the Pomeland Kids club.

At our 5-star hotel, we believe in nurturing young minds and palates. Introducing our Kids Club’s Healthy Cooking Lessons, where little ones become budding chefs, creating delicious and nutritious meals in a playful and interactive environment.

Swimming lessons

We offer swimming lessons for children aged 4 and above. These individual classes can be scheduled at your convenience and conducted in any of our outdoor pools, whether fresh or sea water.

For further information or to book your child’s swimming lessons, please don’t hesitate to contact our Guest Relations Department. We look forward to welcoming your little one to our swimming program and facilitating their journey to becoming a confident swimmer.

Loyalty Club

By joining our “Loyalty Club”, you collect rewards and enjoy exclusive offers, not available to any other guests. The more you stay with us, the more benefits you receive. Sign up today!

Benefit from up to 25% discount

1st child (0-11) is staying free of charge! Second child (0-11) pays 30%

Gain an instant discount of 7.5 – 12.5%